?

Log in

No account? Create an account

Про одного колориста.

Замечательная, на мой взгляд, работа колориста (Андрей Меснянкин). Есть моменты, где вроде бы перебор с насыщенностью цвета, но переходы великолепны. Особенно понравился переход с 1:10 автобус-пара-улица-светофор и 2:25 малыш-автобус-девушка-офис.

Особенно радует, что это российская студия постпродакшена, а то все запад, запад...



А вот как это делалось:


Метки:

"Привет! Сегодня сходила на фильм "Светская жизнь", и обратила внимание что многие кадры прям желтые желтые. Вроде ж белый должен быть белым? А если сильно желтый и мне не кажется, то получается это допустимо - уводить баланс белого в желтый?"

Вот таким вопросом озадачили меня на днях. И я поначалу хотел написать пост о том, что цвет в кино – это один из инструментов воздействия на зрителя и прочее бла-бла-бла, но наткнулся на тему поинтереснее.


"Светская жизнь", (Café Society)

Может быть, вы не заметили, но...Collapse )

Представьте, что вы всю жизнь вставали с кровати с правой ноги. Не то, чтобы вы особо суеверны или участвуете в каком-нибудь опыте, просто привыкли. Или пьете чай, не вынимая ложки из кружки. Вроде бы и неудобно, но без ложки как-то не так, будто количество нержавейки в чае сильно влияет на вкусовые особенности напитка. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы встать с кровати с левой ноги. И вытащить ложку из чая. Но сила привычки непреодолима – мы поступаем так раз за разом, не обращая на это внимания, но как только что-то идет вразрез с нашими привычками – мы впадаем в ступор, раздражаемся, хочется вернуть "как было".


Jean-Baptiste Monge.


А теперь представьте...Collapse )

Я думаю, у каждого фотографа была ситуация, когда после озвучивания стоимости работы заказчик округлял глаза и срывающимся голосом переспрашивал: «Сколько-сколько?». И фотограф начинает что-то невразумительно бормотать о качестве, скорости работы и т.д. В итоге, заказчик уходит, фотограф плачет, всем печально. А вы никогда не задумывались, откуда берутся эти «сумасшедшие» цены у фотографов? Причем этот вопрос адресован как заказчикам, так и «этим зажравшимся кнопконажимателям». Поразительно, но сами фотографы редко когда просчитывают стоимость своих услуг, пользуясь неизвестно откуда взявшимся шаблоном «2 часа, 10 снимков, 2000р». Давайте попробуем разобраться в такой интересной штуке, как заработок фотографа.



Read more...Collapse )

В последнее время у меня уж очень много интересных бесед) Буквально вчера обсуждали с Яшей такую злободневную тему, как кризис в российской экономике. Как и в большинстве случаев, речь сначала шла о том, как все дорожает и как тяжело что-то купить. Но потом в разговоре мы коснулись темы коммерции в фотографии как рынка услуг в наше непростое время. Это и послужило основой для нынешнего поста.



Read more...Collapse )
Так получилось, что в последний месяц я довольно часто оказывался участником яростной дискуссии между приверженцами зеркальной системы фотоаппарата и последователями беззеркалок. Но вот, что удивляло меня всякий раз в таких дискуссиях: сторонники беззеркальных систем говорили о простоте, дешевизне и удобстве своих камер, при этом напрочь забывая о технических показателях. Это побудило меня провести небольшой анализ непосредственно с технической точки зрения. При этом сразу оговорюсь – как и любое другое сложное инженерное решение, камеры обоих систем имеют как достоинства, так и недостатки, но в данной статье мы поговорим именно о недостатках беззеркальных камер.



Read more...Collapse )

Mission: Large Format.

Несколько дней промучившись с ФКД, понял следующую вещь: люди-человеки в 56-ом году мало того, что никуда не торопились, так еще и на попадание в резкость им было наплевать) Конструкция невероятно топорная, при замене кассеты аппарат трясет почище, чем Фокусиму. Даже снимая неподвижные предметы, не говоря уже о человеке, при большой удаче из семи кадров получается один.

А снимать на формат хочется. Посмотрел ценники камер, закрыл браузер, свернулся калачиком и горько заплакал. За тот же потрепанный ФКД 5х7 просят от 15 тыщ. Матерь божья, откуда столько жадных людей? =)

"Руки-то у меня вроде есть"- подумал я. Да, малость кривоваты, но вроде бы как из положенных мест растут. Я даже несколько раз проверил) В общем, открыл давно забытый мною скетчап и погрузился в проектирование.

На данный момент продумал общую конструкцию и элементы крепежа. Задник будет сменный: 8х10 и 5х7. Передняя панель имеет три степени свободы, задняя - две. С матовым стеклом решил не выпендриваться, конструкция такая же откидная, как у ФКД, а вот кассеты пришлось переделывать - сдвиг шибера без фиксации меня совсем не устраивает. Осталось продумать основание камеры и рассчитать геометрию оптики.

Надеюсь, завтра-послезавтра закончить с расчетами и отдать все на моделирование, а там уже и до деревяшек доберемся =)

Large_Camera

Untitled.

Untitled.

Дашко.